Характеристики мтз 1221

Характеристики мтз 1221

Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)

Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.

Трактор Беларус 1221

1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Схема трансмиссииКПП

Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

КПП 1221 МТЗ в разобранном состоянии

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

Трактор МТЗ-1221 производится Минским тракторным заводом и занимает в производственной программе второе место после машин серии 80/82. Сборка машин из готовых узлов налажена на нескольких заводах в России, которые располагаются в Смоленске, Саранске и Елабуге.

Устройство трактора МТЗ-1221

Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Применение дизеля с турбокомпрессором позволило сократить расход топлива (до 166 г/л. с. в час) и увеличить время автономной работы трактора. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.

Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л.

Силовой агрегат

Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления. Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя.

На силовом агрегате установлено навесное оборудование:

  • гидравлический насос;
  • воздушный компрессор;
  • генератор.

Коробка передач

Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине.

Электрооборудование

На МТЗ применяется оборудование с рабочим напряжением 12 и 24 В. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке.

Для запуска двигателей Д.260 используется электрический стартер СМД с рабочим напряжением 24 В. Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221.3 применяются свечи накаливания, которые облегчают запуск дизеля при низких температурах. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера.

Технические характеристики

Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая.

Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков.

Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом.

Ходовая часть

Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования.

Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг.

Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм.

Двигатель

Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором.

Мотор версии 2С оснащен головкой блока цилиндров, обеспечивающей степень сжатия 16 ед. В зависимости от типа топливного насоса двигатель развивает мощность 130-133 л. с. Второй вариант мотора имеет головку с видоизмененной камерой сгорания, что позволило увеличить степень сжатия до 17 ед., а мощность — до 136 л. с. Двигатель модели 2S3 соответствует стандарту токсичности выхлопа Stage III и развивает 136 сил.

Схема трансмиссии

Все модификации МТЗ-1221 оснащены трансмиссией с постоянным приводом на передний и задний мосты, которая обеспечивает высокую проходимость. По желанию заказчика устанавливается 2 вида коробок передач. Механическая коробка передач первого типа имеет 4 диапазона, что позволяет получить 16 скоростей переднего хода и 8 — заднего.

Максимальная скорость зависит от размера шин:

  • 36 км/ч — на шинах 18,4R38;
  • 33,8 км/ч — на шинах 16,9R38.

Второй тип трансмиссии обеспечивает 24 скорости для движения вперед и 12 — назад. Коробка является скоростной и позволяет развивать скорости до 38-40 км/ч (в зависимости от размерности покрышек). Используемая на МТЗ-1221 схема переключения передач позволяет сократить число манипуляций рычагами и упрощает работу оператора.

Задний мост располагается в едином картере с коробкой передач и состоит из главной пары, бортовой и конечной передач. В конструкции конечных редукторов использованы планетарные механизмы, которые позволили сократить размеры узла. В заднем мосту использован механизм блокировки дифференциала с гидравлическим приводом.

Модель 1221 оснащена передним ведущим мостом портального типа с возможностью отключения. Выбор режимов работы осуществляется гидравлическим исполнительным механизмом, оснащенным электрическим управлением. Мост жестко крепится в 2 точках к лонжеронам передней рамы. В конструкции моста используется дифференциальный механизм с функцией самостоятельной блокировки, которая включается при проскальзывании левого или правого колеса. На концах чулок моста размещены конечные передачи планетарного типа.

Крутящий момент подается от отдельного одноступенчатого редуктора, расположенного в картере коробки передач. Валы редуктора и моста связаны карданным валом, состоящим из 2 секций.

Гидравлика

Гидравлическая система трактора работает от шестеренного насоса с приводом от дизеля. Насос обеспечивает подачу жидкости в объеме не менее 56 л/мин. Производительность насоса зависит от числа оборотов коленчатого вала, максимум подачи достигается при 2100 об/мин. На отводной магистрали насоса расположен золотниковый распределитель, который подает жидкость к исполнительным узлам.

На задней части трактора установлена навесная система, оборудованная 2 рабочими цилиндрами. Гидравлическая навесная система выполняет раздельное управление агрегатами в 4 режимах — высотном, с приложением усилия, с точным позиционированием и в смешанном варианте.

Для облегчения управления машиной используется гидрообъемная система рулевого управления. Для обеспечения рабочего давления применяется отдельный насос с постоянной подачей на оборот и насос-дозатор, который подает жидкость к исполнительному механизму. Непосредственно за поворот колес отвечают 2 рабочих цилиндра с двухсторонним принципом работы.

Кабина

Кабина тракторов может иметь открытую (с брезентовым верхом) и закрытую схему. Силовой каркас обеспечивает защиту оператора при опрокидывании машины.

Закрытый вариант оснащается 2 дверями и системой отопления. Рулевая колонка имеет две регулировки — по длине и углу наклона. Угол наклона изменяется ступенчато, с шагом 5°. Вылет колонки изменяется плавно — в пределах 100 мм. Сиденье оператора подрессорено и регулируется.

Отзывы

Иван, Белгородская область:

Используется машина российской сборки (Саранск). Двигатель трактора греется в жаркую погоду, поскольку штатный радиатор от МТЗ-80 не обеспечивает теплообмен. Частые поломки элементов вала отбора мощности из-за конструктивных недостатков.

Евгений, Киров

Трактор использовался для вывоза леса. По проходимости отличий от вездеходов Урал не обнаружено. При установке переднего ковша машина применялась для подвоза песка, используемого при строительстве дорог. Машина легко справляется с работой, но расход топлива велик. Заднее навесное оборудование медленно работает в зимнее время из-за густого масла в магистралях и цилиндрах. Из-за постоянной нагрузки наблюдались поломки креплений чулка переднего моста к лонжеронам, а также поломки шестерен редуктора.

  • Мтз 2
  • ТОП-4 отечественных бульдозера Четра их технические параметры и модификации
  • Как самостоятельно переделать на МТЗ рулевое на дозатор
  • Характеристики популярного советского гусеничного трактора Т-74
  • ТОП-5 тяжелых тракторов от немецкого производителя Claas (Клаас)

Технические характеристики трактора МТЗ-1221

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Минитрактор Xingtai (Синтай) 244
  • Роторная косилка КРН-2.1
  • Зернодробилка Хрюша 350
  • Кормоуборочный комбайн КСК-100
  • Модель двигателя — 260.2С;
  • Мощность, кВт (л.с.) — 96 (130);
  • Номинальная частота вращения, об/мин – 2100;
  • Номинальная частота вращения, об/мин – 2100;
  • Число цилиндров – 6;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 110/125;
  • Рабочий объем, л — 7,12;
  • Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) — 500 (51);
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) — 226 166);
  • Коэффициент запаса крутящего момента, % — 20;
  • Емкость топливного бака, л – 160;
  • Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.;
  • Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом;
  • Муфта сцепления — сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая;
  • Коробка передач — механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2);
  • Переключение передач — синхронизированными муфтами;
  • Число передач: вперед/назад — 16/8 (24×12);
  • Скорости движения, км/ч: вперед — 2,1—33,8;
  • Скорости движения, км/ч: назад — 4,0—15,8;
  • Задний ВОМ: — независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления;
  • независимый I, об/мин – 557;
  • независимый II, об/мин – 1000;
  • синхронный, об/м пути — 4,36;
  • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс – 4500;
  • Максимальное давление, кгс/см – 200;
  • Производительность насоса, л/мин – 55;
  • Емкость гидросистемы, л – 21;
  • Колесная база, мм – 2760;
  • Общая длина, мм – 4950;
  • Ширина, мм – 2250;
  • Высота по кабине, мм – 2850;
  • Колея, мм по передним колесам — 1545—2265;
  • Колея, мм по задним колесам — 1500—1900;
  • Дорожный просвет, мм под передним мостом – 620;
  • Дорожный просвет, мм под задним мостом – 465;
  • Наименьший радиус поворота, м — 5,3;
  • Эксплуатационная масса, кг – 5300;
  • Размеры шин передних колес — 14,9R24;
  • Размеры шин задних колес — 18,4R38.

Трактор Беларус МТ3 1221 используется в сельском, лесном, дорожном и коммунальном хозяйстве. С его помощью проводят мелиорацию, полив, удобрение. Техника работает вне зависимости от климата и вида грунта. Познакомимся с техническими характеристиками этой модели ближе.

Технические характеристики и модификации

У этого вида техники есть 7 модификаций — отличие каждой версии заключается в мощности двигателя и сфере использования. В остальном тракторы практически идентичны.

Важно! Мотор соответствует мировым экологическим нормам, поэтому загрязнения атмосферы практически нет.

Отличие модификаций мототехники МТ3 1221 — для чего используется, какой мотор и двигатель:

  • 1221Т.2 — посевные и уборочные работы, есть возможность прикрепления тентованной кабины, мотор модели Д-260.2, мощность двигателя 95,6/130 кВт/л. с.;
  • 1221.3 — большая грузоподъемность позволяет использовать в коммунальном, садовом и животном хозяйствах, мотор Д-260.2S2, мощность 100/136 кВт/л. с.;
  • 1221.2 — полный привод, используется в строительстве и дорожном хозяйстве, мотор Д260.2С, мощность двигателя 98/132 кВт/л. с.;
  • 1221,2-51.55 — сельское хозяйство, мотор Д-260.2, мощность 95,6/130 кВт/л. с.;
  • 1221В.2 — сельское хозяйство, мотор Д-260.2, мощность 90,4/122,9 кВт/л. с.;
  • 1221.4-10/99 — сельское хозяйство, мотор Deutz, мощность 104,6/141 кВт/л. с.;
  • 1221.4-10/91 — лесозаготовки, мотор Д-260.2S3A, мощность 96,9/131,7 кВт/л. с.

Общие данные

В этой модели улучшенная кабина — из удобного кресла легко руководить всеми рычагами и механизмами. Более того, повышена безопасность водителя — ее обеспечивают жесткие балки. Легко и управлять трактором — одно движение поможет перевести ее в режим реверса.

На задний мост добавили колесные редукторы. В этой модели облегчили доступ ко всем запчастям, узлам, при этом не уменьшив их защищенность от внешних факторов.

Главная особенность модели заключается в том, что трактор нуждается в меньшем количестве топлива, масел и жидкостей, нежели его предшественники.

Двигатель

Д-260.2 — дизельный, четырехтактный, турбированный. Объем — 7,12 л. Каждый из 6 цилиндров имеет 130 л/с.

Система охлаждения дизеля. Для увиличения кликните на картинку.

Трансмиссия

Коробка передач на механике, есть 6 диапазонов, 24 режима движения. Тут 8 задних скоростей и в два раза больше передних. Задний мост с планетарными редукторами и дифференциалом, который имеет 3 режима — автомат, вкл, выкл.

Коробка передач. Для увиличения кликните на картинку.

Жёсткий каркас защищает двухдисковую муфту сцепления. Привод ВОМ может быть синхронным или независимым. Скорость переднего хода — 2–33,8 км/ч, заднего — 4–15,8 км/ч.

Гидросистема

Гидросистемы у Беларуса 2 типов — с автономным силовым цилиндром, встроенным горизонтально, и 2 вертикальными, которые разместились в гидроподъемнике. Имеется 3 вывода для навесного и прицепного оборудования.

Гидроподъемник. Для увиличения кликните на картинку.

Навесное устройство. Для увиличения кликните на картинку.

Производителем предусмотрена насосная станция, возможен контроль температуры и фильтрации жидкости. Подходят для использования отечественные и импортные масла.

Ознакомьтесь с тракторами: ДТ-54, МТ3-892, ДТ-20, МТ3-1221, «Кировец» К-700, «Кировец» К-744 и «Кировец» К-9000, Т-170, МТ3-80, МТ3 320, МТ3 82 и Т-30, которые также можно использовать для разных видов работ.

Ходовая система

Остановка начинается с задних колес, потом переходит на передние. За это отвечают дисковые тормоза. Можно использовать балластные грузы до полутонны.

Пневмопривод тормозов прицепов. Для увиличения кликните на картинку.

Генераторная машина отвечает за все электрооборудование — её сила 100 Вт.

Важно! В модели есть пусковая система, в которую встроен легковозгорающийся аэрозоль.

Рулевое управление

Есть два пункта — справа от оператора и в щитке кабины. Клавиши и рычаги отвечают за подачу и регулировку топлива, управлением в целом.

Рулевое управление. Для увиличения кликните на картинку.

Шины

Шины передних колес размером 14,9R24, а задние — 18,4R38.

Прочие характеристики

Кабина оператора имеет усиленную защиту безопасности благодаря металлическому корпусу и специальному каркасу. Есть защита от солнца, шумоизоляция, а на крыше — аварийный выход. Работает вентиляция, обогрев, сигнализация.

Возможности дополнительной комплектации

Можно приобрести уменьшитель хода, шланги, подножку. Работает с плугом и другими дополнительными приспособлениями.

Эксплуатация трактора МТЗ 1221

Эту модель называют универсальной. К тому же жидкие материалы она расходует экономно. Имеет свои плюсы и минусы.

Норма расхода топлива

За час двигатель использует до 166 г/л горючего — в баке помещается 160 л.

Область применения

С его помощью можно проводить подготовку грунта к посевным работам и операции с плугом, убирать и перевозить урожай. Можно использовать на производстве, стройке, в лесных хозяйствах.

Подходит для работы в сложных климатических условиях, на жидких, проваливающихся, сыпучих землях.

Знаете ли вы? Во Второй мировой войне советские войска использовали технику НИ-1 — она была сделана из тракторов и расшифровывалась «На испуг».

Его можно скомбинировать с тяговыми, сцепными техническими единицами и другими тракторами того же разряда.

Преимущества

  1. Три пары техотверстий позволяют быстро и легко добраться до гидравлики для её ремонта.
  2. Фильтрация продлевает использование технических жидкостей.
  3. Регулировка температуры в кабине водителя, а также улучшенное освещение.
  4. Большой бак для масла.
  5. Работает при любых погодных условиях.

Самыми популярными и доступными средствами на сегодня являются культиваторы и мотоблоки. Благодаря использованию навесного оборудования с помощью мотоблока можно копать и окучивать картофель, убирать снег, копать землю, а также использовать как косилку.

Недостатки

Стоимость — от 1,2 миллиона рублей. К тому же из-за габаритов ухудшена маневренность техники.

Отзывы

Среди отзывов о данной технике можно найти и положительные, и негативные. Пользователи модели отмечают такие недостатки трактора:

  • плохо заводится зимой;
  • высокий расход топлива;
  • слабый передний мост.

К достоинствам относят:

  • универсальность (работает как на посадке леса, на вспашке поля, так и в качестве тягового средства перевозки);
  • производительность;
  • мощный двигатель (помощь при вытягивании легковой машины из застоя в грязи).

Аналоги

Мототехнику с подобными параметрами и такой же стоимостью можно найти среди китайских моделей — YTO 1304 и TG 1254.

Трактор YTO 1304 Трактор TG 1254.

Знаете ли вы? Самый большой трактор в мире был сконструирован в 1977 году — мототехника размером 8,2 на 6 на 4,2 м имела 900 л/с.

Итак, мы выяснили, что Беларус 1221 — более мощная версия своих предшественников. Он укомплектован сильным мотором, экономично расходует техжидкости, выполняет сельскохозяйственную и другие работы разного спектра.

  • Евгений, Киров. Довелось мне в свое время поработать на МТЗ-1221. Неплохая машина – та же «восьмидесятка», но движок помощнее, полный привод и передние колеса больше, что делает трактор более устойчивым. Скажу, что по мощности не уступает Т-150К, только управляется намного удобнее и при этом легче. Расход в среднем около 18-20 л в час.
  • Семен, Пенза. В 2006 году купил свой МТЗ-1221, белорусского производства. Отличная техника – 140 лошадей, наддув, задняя подвеска с 2 гидроцилиндрами. С МТЗ-82.1, на котором я работал раньше, вообще можно не сравнивать. Из минусов отмечу то, что в новых моделях стали устанавливать пластиковые баки, причем вместо двух баков ставится теперь только один. Во всем остальном техникой очень доволен – прекрасно работает с тяжелым оборудованием, таким как КПН или 5-корпусной плуг, расход составляет 17-25 л в час.
  • Алексей, Брянск. МТЗ-1221 – хорошая машина, во многих моментах доведенная до ума. У меня модель, разработанная для работы на юге, с кондиционером – вообще вещь. Включаю конечно редко, но летом реально спасает. Правда, ставил не родной, а итальянский, он намного лучше. Расход у меня составляет примерно 20-26 л в час, если идти с плугом или культиватором.
  • Станислав, Подгорное. По сравнению с МТЗ-82, у МТЗ-1221 расход на порядок больше – на тяжелых почвах до 35 л доходит с плугом. Но и производительность больше почти в 2 раза, свободно идет с пятикорпусным плугом.
  • Григорий, Омск. МТЗ-1221 с прямой лопатой. Работает на любых видах грунта, в том числе и на тяжелых. Движок мощный, плюс сам трактор тяжелее – поэтому работаю без проблем. Расход зависит от плотности грунта – на песках получается около 14 л в час, на тяжелом грунте, так суглинки, может до 25-30 л доходить.
  • Сергей, Краснодар. Уже второй год у меня трактор МТЗ-1221. Работает обычно в спарке с плугом ПЛН-5-35. По скорости хода чуть медленнее, чем Т-150К, но достаточно бодро. Главный минус лично для меня – очень быстро забивается радиатор пылью, нужно постоянно продувать его, потому как летом постоянно греется. Расход от 19 до 25 л в час.
  • Алексей, Подольск. Если вы планируете покупку МТЗ-1221, то обязательно берите только белорусской сборки. У меня два таких – белорус 2008 года выпуска и отечественный 2011 года. По сравнению с белорусом наш уже серьезно ломался раза три, причем у ОД отбрыкались от гарантийного ремонта, хотя когда после 1000 моточасов навернулись подшипники коленвала – это жесть просто. Расход одинаковый – от 20 до 35 л в час.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Два года назад приобрел пропашной трактор МТЗ-1221. Хорошая и добротная техника за относительно небольшую сумму. Брал чистого белоруса – по отзывам читал, что качество сборки у них лучше, чем саранское или смоленское. По сравнению с МТЗ-80/82 считаю, что более доведен до ума – несмотря на то, что расход составляет от 20 до 32 л в час, мощность больше почти в два раза, да и производительность тоже.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *